Нет, я не считаю так. Скорее, наоборот. Работая, не на народ а на систему, игнорирующую волю народа, некоторые чиновники даже получают садистские наслаждения. Общаясь с ними я вижу, что это юридически безграмотные люди, нацеленные лишь на исполнение команд сверху. Изменить ситуацию можно с помощью предложенного общественностью политического компаса, отражающего народное волеизъявление людей. Основное из этих устремлений - обязательная юридическая грамотность чиновников и их двойная ответственность за соблюдение законов России. Управлять страной юридически безграмотно также опасно для народа как вождение автомобиля без прав. Всё остальное проистекает из отсутствия у чиновников личной ответственности перед законом. Вторая важнейшая причина основного противоречия между чиновниками и народом - это броская ничем не скрываемая любовь к самим себе, выражающаяся в применении регрессивной шкалы налогообложения. Ну и третья причина - в отсутствии системы научного совершенствования гражданской государственной службы. Получив власть гос. органы уже не интересуются эффективностью своей деятельности во благо народа. Совершенствуются только механизмы личного самообогащения. включая незаконные. Ну и ещё один фактор, это отсутствие системы воспитания гражданина страны. Вместо гражданско-патриотического воспитания детей и юношества система образования оторвалась от Родины от страны, предлагая так называемые образовательные услуги. Это самый страшный симптом уничтожения целостности и единства народа. Вместо постоянных (на протяжении всего периода обучения в школе) уроков правосудия и законности, гарантирующих прогресс страны, в школы пришли основы религии и светской этики. А ведь известно, что незнание законов не освобождает от ответственности.
Однако, не так всё безнадёжно, народ просыпается после социалистической спячки, становится всё активнее и образованнее из практики. Поэтому шаг за шагом дело продвигается к лучшему.
Рельеф коррупционного поля России,
или Обветшалые аргументы нашей «демократии», получившей «развитие» в 2008-начале 2012 года
В Российской Федерации коррупция продолжает существовать как реальная угроза поступательному развитию страны, и масштабы этой угрозы за истекшие 4 года значительно возросли.
Наверное, для любого порядочного политика в нашем государстве крайне важно иметь точные ответы на вопросы о сущности и причинах коррупции в РФ, ее губительной для современного общества роли, об источниках ее влияния. Думаю, невозможно отрицать, что коррупция безжалостно искореняет основные демократические права граждан, ибо она направлена против интересов народа. Полагаю, практически каждый законопослушный житель России иногда задумывается над простым вопросом: почему у нас коррупция процветает, развивается и превратилась в системное явление, борьба с которым не приносит должных результатов?
Безусловно, легче всего предварить анализ коррупции как «социально-российского» явления широко известным тезисом о том, что рыба гниет с головы. Но такая несколько упрощенная трактовка поможет детально истолковать лишь некоторые отдельные особенности доморощенной российской коррупции и превращает борьбу с ней в фактически популистское орудие оппозиции.
При всем том, не только ярые оппозиционеры, но и простые граждане, «прогуливаясь» по коррупционному полю России, получают возможность сравнивать статистические показатели, свидетельствующие о нелицеприятных для властей страны фактах. К примеру, когда в 2008 году Дмитрий Медведев «принял» РФ у Владимира Путина, в стране было выявлено хищений бюджетных средств на 97 млрд. рублей (данные Счетной палаты России). Через год, в 2009 году этот весьма характерный показатель вырос в 2,5 раза, еще через год сумма хищений составила почти 500 млрд. рублей. И, наконец, в 2011 году коррупционеры облегчили российский бюджет на 0,7 трлн. рублей. То есть за 4 года произошел рост этого коррупционного показателя в 7,4 раза!
Можно, конечно, успокаивать обывателей чиновничьими перепевами об усилении борьбы с коррупцией, разглагольствовать о том, что за период президентства Д. Медведева стали выявлять больше случаев коррупции. Но такие рассуждения, на мой взгляд, смешны. С таким же успехом можно утверждать о том, что в государстве были созданы комфортные условия для расширения коррупции, чем не преминули воспользоваться расхитители бюджета. И сейчас, когда слушаешь Медведева, заявляющего россиянам о возможности его нового президентства, становится очень грустно…
Так и хочется спросить Дмитрия Анатольевича, знал ли он, что в 2010 и 2011 годах четверть представителей всего законодательного корпуса России официально заработала меньше денег, чем потратила их на приобретение дорогой недвижимости, автомашин? Думаю, было бы целесообразно поинтересоваться у бывшего Главкома Вооруженных Сил РФ Д. Медведева, кто и как в армейском руководстве был наказан за выявленные нарушения при использовании миллиардных бюджетных средств, предназначенных для выполнения целевой программы «Реструктуризация запасов ракет»? Или, к примеру, налогоплательщики России так и не услышали от президента РФ Дмитрия Медведева причины срыва своевременного ввода в эксплуатацию 24-х объектов олимпийского строительства в Сочи. А ведь Счетная палата страны докладывала (не могла не доложить!) президенту России о том, что планы строительства, например, за 9 месяцев прошлого года, выполнены лишь на 74%.
Не мною определено, что наиболее достоверным критерием эффективности действий главы любого государства являются социально-экономические результаты развития руководимой им страны. События периода 2008 – мая 2012 годов в России позволили накопить большой материал для обоснованного и всестороннего ответа на вопрос о степени эффективности руководства Дмитрием Медведевым системой политических, социальных и экономических отношений российского общества. Так вот, по моему мнению, степень вышеуказанной эффективности нулевая, а точнее – со знаком минус. За время правления Медведева практически все государственные структуры были превращены в органы по осуществлению социальной политики государственно-монополистического капитализма. И политика эта была рассчитана на создание наиболее благоприятных условий для функционирования чиновничьих аппаратов. С другой стороны, чиновники-бюрократы пытались поддерживать искусственную атмосферу относительного социального партнерства с трудящимся вне госструктур населением. Но это им удавалось плохо, так как «специфика» сырьевой экономики России исключает качественную реализацию функций по регулированию отношений между тружениками, пенсионерами и новоявленными буржуа. Читающий эти строки российский инвалид-пенсионер может сейчас поинтересоваться, в чем же заключается вышеназванная «специфика»? Точно не скажу, но предполагаю, в игнорировании нужд российских граждан. Как, например, приятно читать следующие строки: «…Средства финансовой помощи были направлены на выплату заработной платы сотрудникам сфер здравоохранения, образования и социальных услуг».
И это здорово, что наше государство нашло миллионы долларов, чтобы выплатить зарплату 12537 сотрудникам здравоохранения, образования и социальных услуг за декабрь 2010 года, в том числе 450 работникам центрального аппарата министерств!
Но особенно этот факт приятен жителям…Палестины. Почему? Да потому, что все эти миллионы долларов Российская Федерация презентовала именно им – в качестве гуманитарной финансовой помощи для Палестинской национальной администрации. Мало того, Россия погасила еще и кредиторскую задолженность Палестинской администрации перед госпиталем благотворительного общества «Аль-Макасед», в котором лечатся бедолаги - палестинцы. Надо понимать, в России никаких бедолаг давно уже нет, всех страждущих и больных, врачей и учителей, других социальных работников наше сырьевое государство обеспечило по полной программе, а потому ныне не жалеем денег на бедных палестинцев, у которых кроме пестрых платков на головах да автоматов Калашникова за спиной, наверное, ничего нет.
Такая вот широкая русская душа у президента, возглавлявшего Россию в 2010 году, когда щедротами нашего бюджета были облагодетельствованы чиновники территориально далекой от Москвы Палестины!
А сколько таких «палестин» нам еще неизвестно – один Аллах знает! Но это ничего, российский бюджет выдюжит, на него ведь вся страна работает. Чего тут мелочиться, миллионы долларов – на Ближний Восток, миллиарды рублей – на Средний Восток, триллионы рублей – на Дальний Восток!
Надо еще учитывать, что ежегодно наш госбюджет, благодаря активным усилиям коррупционеров, усыхает на сотни миллиардов рублей. И ничего, Россия пока жива! Единственное плохо, что ее коррупционный рельеф может скоро превратить нашу сырьевую державу в сплошное минное поле.
Кто ж тогда будет кормить Палестину?